20:12БронеКот: Поиск временно не работает.... Кнопки "спасибо" на работают
16:45БронеКот: Сегодня сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Веб... Обновления проверял..
Много лет прошло с тех пор как Артос принес единство и мир странам Орбиса, о чем было рассказано в первой части Warrior Kings. Он основал династию, которая правила в течении 100 лет, но последний его потомок был убит фанатиком, принесшим конец стабильности и процветанию. Последующая борьба за власть практически разрушила Империю, повсюду шла гражданская война, а голод и болезни уничтожали население. Орбис был погружен в хаос, анархия как чума распространилась по странам Империи. Вы правитель маленькой области, последней надежды некогда могучей нации. Чтобы выжить, Вам придеться победить... или умереть!
Особенности:
(+/-) Общие изменения
Первое изменение касается режима кампании: это добавление одиночной игры. Таковой раньше не было вообще, за счет чего игра с высочайшей играбельностью сильно теряла в качестве. Кампания же теперь стала нелинейной.
Перед вами карта с 22 регионами. На начальный момент времени они не принадлежат никому. То есть кому-то они принадлежат, но не вам. В каждом регионе обитает 2-3 противника (иногда они могут стать и союзниками). Захватив новый регион, вы получаете доступ ко всем регионам, имеющим с ним общую границу. В результате у вас есть возможность выбирать, в каком направлении вести свое наступление и в какой очередности покорять страну.
Вторая особенность связана непосредственно с регионами. Каждый регион — это не просто кусочек территории. Это добавка к вашим характеристикам командующего. Видов добавок несколько: начальное золото (количество золота, с которым вы начинаете игру), начальная пища (количество пищи, с которой вы начинаете игру), лимит населения (максимальное количество войск, доступных вам) и уровни развития (империи, Возрождения, язычников). Начальная пища определяет, сколько крестьян вы сможете создать в самом начале. Следовательно — насколько быстро вы сможете развиваться. Ведь количества крестьян в игре просто гигантские по сравнению с другими стратегическими играми. Лимит населения определяет доступное вам количество войск и мирного населения. И если на начальных стадиях он будет жестко вас ограничивать, то на поздних стадиях вы вряд ли будете достигать его потолка.
Третья особенность, на мой взгляд, самая важная — все начинают с нуля. Да, теперь нет меняющихся во время игры заданий. Нет и оригинальных заданий типа "убей епископа, пока он медленно переползает через всю карту". Есть только битвы (смотри название игры). Но битвы честные. Противник, как и вы, имеет в начале только начальное поселение, ресурсы и несколько крестьян. И так же, как и вы, отстраивает свою базу. До какого-то предела. Этот самый предел и направление развития противника можно увидеть, посмотрев на расширенные свойства региона. Так, ветеран ренессанса будет идти строго в направлении ренессанса, но университет и все, что вместе с ним полагается, не построит никогда. Элита же империи отстроится строго по линии империи, пригнав к вам под конец Архангела.
Из этого нововведения вытекают несколько выводов. Первый — забудьте о главном лозунге Warrior Kings. Промедление здесь смерти подобно. Противника уже никто не ограничивает, он не стоит и не ждет, когда вы придете к нему и начнете бить. Если вы замешкаетесь — он придет к вам сам. И тогда будет поздно сокрушаться на тему "ах, зачем я так промедлил с мельницей...". Второй — поскольку противники развиваются с нуля и могут не смочь противостоять раннему нападению, то есть имеется возможность ранней атаки — rush. Правда, она есть только у язычников, языческого Возрождения и Возрождения. Но — есть, в связи с чем одного из противников любой степени "крутизны" всегда можно вышибить из игры еще на начальной стадии.
Еще одно очень оригинальное нововведение — война ваших противников между собой. В большинстве описаний видно, что многие территории являются спорными и обитающие на них правители не ладят между собой. В отличие от других игр, где эти самые "нелады" не мешают всем дружно лупить именно вас, в Warrior Kings: Battles каждый — сам за себя. Вы — все равно приоритетная цель, но если поблизости сойдутся два вражеских войска, то сначала они будут охаживать друг друга. И лишь потом примутся за вас. Если же один из противников оказался на прямой между вами и другим противником — можете быть спокойны за эту сторону. Оттуда нескоро кто-то придет.
Очень хитрым и своеобразным нововведением являются "телеги удачи". Это такие маленькие крытые повозочки, появляющиеся на карте и привозящие подарки. Подарки выражаются в некотором количестве войск. Причем войска могут даже не соответствовать выбранному вами стилю игры. Так, язычник может запросто стать обладателем группы стрелков (доступных, как известно, только Возрождению и имперскому Возрождению). Залезть в повозку может любое человекообразное существо. Прибывают они случайным образом — в любой момент времени на карте имеется одна повозка, которая существует около двух минут, после чего перемещается в другую точку. Так же случайно и их содержимое.
И, наконец, последняя особенность. В каждой миссии вы сами вольны выбирать направление своего развития. Что это значит? Это значит, что вы в начале каждой миссии можете сориентироваться, какое из направлений больше подходит для уничтожения войск противника в этой миссии, и выбрать это самое направление. Вы не ограничены сюжетными ветками из Warrior Kings, в которых вы должны были строить именно то, что предоставляла вам выбранная ветка. И это здорово.