00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Ученый Андрэ Деламбре, добившийся способа телепортировать живые организмы, ставит опыт на себе и оказывается жертвой чудовищной случайности. Он обменивается набором генов с попавшей в телепортационную камеру мухой и постепенно начинает превращаться в человека-насекомое. Теперь ему необходимо поймать «скрестившуюся» с ним муху, чтобы попытаться запустить процесс в обратном порядке. Ему отчаянно пытаются помочь жена Хелен и все домашние, но проклятая муха ускользает, оставляя Андрэ мутировать в монстра…
(+/-) Скрытый текст
Фильм снят по мотивам одноимённого рассказа Жоржа Ланжелана, который был опубликован в журнале «Playboy» в июне 1957 года. Сценарий фильма стал первой кинематографической работой Джеймса Клавелла, который впоследствии прославился романом «Сёгун».
Первоначально главная роль была предложена Майклу Ренни, однако он отказался, так как не хотел играть большую часть фильма с закрытым лицом. Патрисия Оуэнс (англ.)русск. действительно панически боялась насекомых. Для того чтобы снять её естественную реакцию, Курт Нойманн. до съёмок эпизода не показывал ей, как выглядит голова человека-мухи.
Фильм вышел в широкий прокат в США 16 июня 1958 года.
Продолжения и ремейки
На волне успеха 1959 году было снято продолжение — фильм «Возвращение мухи», который, однако, удостоился не столь высоких оценок кинокритиков, отмечавших в первую очередь слабый сценарий.
В 1965 году вышел фильм «Проклятие мухи», который не добился кассового успеха.
В 1986 году на экраны вышел вольный ремейк, поставленный Дэвидом Кроненбергом. Кроненберг позаимствовал у оригинала только сюжетный повод (сбой установки телепортации как причина случившегося с героем несчастья) и кардинально переработал проблематику и образный ряд. В итоге получился сильный и своеобразный философско-фантастический драматический триллер с яркими и запоминающимися нетривиальными персонажами. В 1989 году было поставлено также продолжение этого фильма — «Муха 2» (The Fly II).
Фильм неоднократно пародировался. К теме «Мухи» обращались такие сериалы, как «Симпсоны», «Губка Боб Квадратные Штаны» (4 сезон, серия «SquidBob TentaclePants»), «Волшебные родители» (серия «Flyboy»), «Черепашки-ниндзя» (1987).
Такэси Китано использовал в своей комедии «Снял Кого-нибудь?» факт неудачного эксперимента (целью было создание человека-невидимки), в результате которого главный герой становится человеком-мухой.
В фильме Тима Бёртона «Чарли и Шоколадная Фабрика» Вилли Вонка даёт описание принципа телепортации, которое дословно воспроизводит реплики Андре в разговоре с Хелен.
Идея превращения человека в насекомое позднее использовалась во многих фильмах, среди которых «Ужас паучьего острова» и «Земля против паука».
Сюжет фильма обыгран в одном из эпизодов компьютерной игры «Space Quest V: The Next Mutation» : главный персонаж игры — космический уборщик Роджер Вилко — переживает сбой при телепортации (в телепортер залетает муха), в результате которого материализуется в теле мухи с человеческой головой.
Фильм, на который первоначально не возлагалось особенных надежд, внезапно стал кассовым хитом и оказался в итоге самым успешным проектом студии в 1958 году и самым кассовым фильмом Курта Нойманна, который, однако, так об этом и не узнал — он умер через месяц после премьерного показа и за неделю до выхода фильма в широкий прокат.
Фильм был включен Стивеном Кингом в список 100 наиболее значительных картин жанра ужасов с 1950 по 1980-й год.
(+/-) Закрыть
Выпущено: США Кинокомпания 20th Century Fox
Продолжительность: 01:33:46
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио1: Русский - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Профессиональный (многоголосый закадровый)
Аудио2: Английски - AC-3; 192 Кбит/сек; 2 канала; 48,0 КГц / Оригинальная аудиодорожка: английский
Субтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : E:\НА КОНТРОЛЛЛЕ-13\1958 - МУХА\1958 - МУХА.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 2228 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 1830 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.349 Размер потока : 1,20 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : XviD 73
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 129 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 129 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.