00:12БронеКот: RaMko, Псссс... Паря... Пейджеры за полцены интересуют? Прямые поставки из Израиля
18:31БронеКот: JusTices, Как у Вас прошло лето? Сколько раз гоняли на Ибицу?
18:29БронеКот: — Вовочка, ты пишешь в своём сочинении, что тебе нравится Коля и вы даже целовались; скажи, это правда? И тут Вовочка понял, как опасно списывать у отличницы Наташеньки…
16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Директор фильма Петер Фляйшман, Владимир Князев, Валентина Рыдванова
Оператор Павел Лебешев
Композитор Юрген Фриц
Художник Сергей Хотимский, Оксана Медведь, Татьяна Рахманова
Монтаж Мари-Жозе Одиар, Кристиан ВирмонВ ролях:
Эдвард Жентара (Edward Żentara) — дон Рума́та Эсто́рский (Антон) (озвучил Андрей Гриневич) Александр Филиппенко — дон Рэ́ба Анн Готье — Кира Кристина Кауфман — дона Ока́на Андрей Болтнев — Бу́дах Пьер Клеманти — король Юг Кестер — Цурэ́н Правдивый Михаил Глузский — оружейник Га́ук Элгуджа Бурдули — барон Па́мпа Бригит Доль — Анка Регимантас Адомайтис — дон Кондор (Александр Вейланд) Вернер Херцог — МитаОписание:
«Трудно быть богом» (нем. Es ist nicht leicht ein Gott zu sein) — фантастический фильм (1989) немецкого режиссёра Петера Фляйшмана, поставленный по одноимённой повести братьев Стругацких. Главным требованием Стругацких для съёмок фильма было наличие советского режиссёра, желательно Алексея Германа, но руководство «Совинфильма» решило по-своему и пригласило режиссёра из ФРГ Петера Фляйшмана (из-за его несговорчивости и тяжёлого характера Стругацкие прекратили контролировать процесс съёмок, и в итоге получившийся фильм крайне им не понравился). ------------------------------------------------------ Ученый с Земли далекого и светлого будущего заброшен на планету, живущую по средневековым законам, под видом местного аристократа Руматы Эсторского. Его цель — быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, он решает взять в руки меч и вступить в бой…
(+/-) Это интересно!
В фильме широко используется вертолёт Ми-2 совершенно нефутуристичного вида, лишь необычно окрашенный. В книге в качестве летательных аппаратов землян несколько раз упоминаются именно вертолёты (и однажды — дирижабль). В книге Арканар описывается как портовый город с добротными домами европейского типа; архитектура и инфраструктура Арканара по многим указанным признакам соответствует позднесредневеко-ренессансной Европе. В фильме основные декорации — пустынный пейзаж и сооружения, видимо, вырубленные в скале или выполненные из глины, вызывающие ассоциацию скорее с постройками Тимбукту или Йемена. В декорациях «Трудно быть богом» были сняты «Новые приключения янки при дворе короля Артура». Фильм не получил широкой популярности и вызвал сдержанные отзывы критики. Так, кинокритик и исследователь советской фантастики Всеволод Ревич, неоднократно упоминавший об этом фильме в связи с его выходом или касаясь творчества Стругацких, лишь отмечал работу А. Филиппенко, создавшего образ дона Рэбы, который «выходит за региональные и медиевистские рамки», и подчёркивал новые, антиутопические акценты в изображении землян, находящихся на Арканаре — «холодных, внимательных людей».
Фляйшман задумал сделать из романа масштабный фантастический боевик мирового уровня, в котором играть главную роль должен был иностранный актёр (в расчёте на зарубежный рынок). Поэтому Руматой в фильме стал польский актёр театра и кино Эдвард Жентара, который был хоть немного узнаваем «мировой общественностью».
Рядом с Ялтой были выстроены замечательные декорации — целый Арканар в натуральную величину. Бюджет был заложен (по меркам того времени) значительный. Съёмки фильма затянулись, и Фляйшману пришлось долго улаживать в Европе дела, связанные с переносом премьеры.
Аудио: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ
(+/-) MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 226302334289742444151076691185115482591 (0xAA403E8480C131ABA796946DE5B249DF) Полное имя : M:\0 - НАШЕ КИНО-ФАНТАСТИКА\Трудно быть богом\ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 2,18 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 7 м. Общий поток : 2439 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-03-21 16:37:19 Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Примечание : DVDRip-AVC Encoded by : imgeorgest® Original date released : March 20th 2014
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 16 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 7 м. Битрейт : 2246 Кбит/сек Ширина : 652 пикселя Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 16:10 Соотношение сторон в оригинале : 16:10 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.287 Размер потока : 1,96 Гбайт (90%) Заголовок : Трудно быть Богом.1989 Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=13 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2246 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=32 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.25 / aq=1:1.00 Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 7 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 176 Мбайт (8%) Заголовок : Оригинал: AC-3; 16 bit 48 Khz; 2.0 ch 192 Kbps; CBR Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
С П А С И Б О всем, кто выразит свою благодарность,и нажмет кнопочки
РЕЙТИНГ - СПАСИБО -
ПЛЮСИК ЗА КОММЕНТАРИЙ)))
Приятного просмотра !!!
logist
Конечно же любой научно - фантастический роман при чтении создает сложновоспроизводимые образы. Воображение нормального человека пока превышает способности современных технических способностей. Тем более речь идет не о современном компьютерном веке, а конце 80-х 20 -го века, когда все эти технологии по большому счету проходили этап зарождения.
Экранизация очень и очень хорошая. Любая экранизация сценариев Кира Булычева, которыми все восхищаются, ниже на 3- 4 головы. И автор слабее, и режиссура.
Большинство людей раздражают седые парики и вертолеты. Меня эти моменты ничуть не смутили. Лучше реальные съемки вертолета, чем коллаж с участием картонно-пластилинового макета.
Меня поразило то, как были показаны многие вещи. Фильм не выглядит морально устаревшим. Особенно меня поразили глаза главного героя (момент когда их показали вблизи).
Актеры играют великолепно. Филиппенко вообще гений! Как можно критиковать любой, даже самый ужасный фильм с его участием, я не знаю. Гениальнейший актер!
Вся эта критика связанна не с плохой экранизацией, а невозможностью экранизировать неэкранизируемое. Это как с "Мастером и Маргаритой". Сколько их не экранизируй, все равно это будут только отблески книги.
P.S. На мой взгляд, фильм передает основную сюжетную линию книги, хотя и во многом судьбы героев, авторы фильма, сняли по иному сценарию.
Смотреть фильм каждый раз приятно, но не слишком часто.