21:36БронеКот: Бухгалтер сейчас стоит у кассы и сокрушается, что уже забывать стала, как правильно писать суммы прописью. Я добрый, подсказал, что слово "тыща" пишется с одной "ща"
21:33БронеКот: - Девушка, какие у вас красивые ноги! - Свои побрей, такие же будут...
12:13БронеКот: Чертёнок, ИП подменить можно, не проблема Вот если ID.... то проблемма
23:23Чертёнок: БронеКот, у меня в группах уже 3 шопа удалили, да симки ясно что у всех левые а вот ИП адреса сразу вычислят где ты находишься даже подмена адреса не поможет
22:48БронеКот: Чертёнок, IP - динамические... Номера левые... Тем более у террористов У нас симка левая 50р стоит
22:33Чертёнок: Telegram будет выдавать IP-адреса и номера не только террористов, но и нарушителей правил мессенджера всё прижали французы Дурова
13:01БронеКот: Реклама, Верховая езда для всех! Для быстрых ездоков у нас есть быстрые лошади. Для медленных - медленные, а для тех, кто никогда не ездил на лошадях - лошади, на которых никогда не ездили
08:47БронеКот: Топят за традиционные ценности. Но ипотеку может себе позволить только семья из четырех мужчин без детей
10:26БронеКот: Слушайте, так получается, что Израиль и проблему с электросамокатами может ну того... решить...
23:52RaMko: Чертёнок, Привет! Когда гуляешь по лесу подымать шишки с елки не надо, это белочкам
20:24БронеКот: rutenii, Это Ютюб зарегали подлые пиндосы там же где наш сайт Надо им страйк кинуть
17:19rutenii: Чертёнок, Сайт зареган там же где ютуб наверно.
01:35Чертёнок: Привет, друзья! Это Фредерик Валенич на связи. Меня забрали инопланетяне, но не волнуйтесь — всё отлично. Сейчас мы летим к вам в Россию. По вашему времени мы прибудем через 5 лет, а у нас это займёт всего 3 секунды.
01:34Чертёнок: rutenii, а кто блокирует то у вас? где сервер стоит? сайт где зареган?
19:08al007: Здравствуйте. Может, уже сто раз тут обсуждали, но у меня поиск не работает. И вообще ничего не открывается по рубрикам - пустая страница. В чем причина?
14:42БронеКот: За последние три года я уже раз пять обещал на ней жениться, а ей все мало
Сценарий Роберт Э. Шервуд, Джоан Харрисон, Дафна Дю Морье
Продюсер Дэвид О. Селзник
Оператор Джордж Барнс
Композитор Франц ВаксманВ ролях:
Лоуренс Оливье — Джордж Фортескью Максимиллиан де Винтер Джоан Фонтейн — вторая миссис де Винтер Джудит Андерсон — миссис Денверс Джордж Сандерс — Джек Фэвелл Найджел Брюс — Жиль Лэси Реджиналд Денни — Фрэнк Кроули Обри Смит — полковник Джулиан Глэдис Купер — Беатрис Лэси Флоренс Бейтс — миссис Эдит Ван Хоппер Лео Дж. Кэрролл — доктор Бэйкер Мелвилл Купер — следователь Эдвард Филдинг — Фриц Филип Уинтер — РобертОписание:
«Ребекка» (англ. Rebecca) — художественный фильм в жанре триллер, снятый режиссёром Альфредом Хичкоком в 1940 году, экранизация одноимённого романа Дафны Дюморье. Главные роли исполняют Лоуренс Оливье и Джоан Фонтейн. Фильм получил две премии «Оскар», включая за лучший фильм года. ------------------------------------------------------------- Максимиллиан де Винтер, владелец поместья Мэндерли, спустя год после смерти жены, красавицы Ребекки, прославившей их имение блистательными балами, приезжает в Монте-Карло. Там он встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаем. Постепенно Максимилиан так увлекается молодой девушкой, что вновь вступает в брак. Робкой и застенчивой девушке нелегко приходится в Мэндэрли, владении семьи де Винтеров в Корнуэлле, где всё напоминает о прежней хозяйке, да ещё и экономка, миссис Денверс, как-то неестественно предана Ребекке. Но это только начало бед, которые выпадут на долю новой миссис де Винтер....
(+/-) Награды и номинации
Награды
1941 — Премия «Оскар» Лучший фильм Лучшая работа оператора — Джордж Барнс
Номинации
1941 — Премия «Оскар» Лучшая мужская роль — Лоуренс Оливье Лучшая женская роль — Джоан Фонтейн Лучшая женская роль второго плана — Джудит Андерсон Лучший режиссёр — Альфред Хичкок Лучшая работа художника — Лайл Уилер Лучшие эффекты и спецэффекты — Джек Косгроув (фото), Артур Джонс (звук) Лучший монтаж — Хэл Керн Лучшая музыка — Франц Ваксман Лучший сценарий — Роберт Шервуд, Джоан Харрисон
(+/-) Закрыть
(+/-) Это интересно!
Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма. «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года». «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником. В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины. Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т.к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье. Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн). Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер. На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара. Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини. В первом варианте сценария главную героиню звали Дафна, точно также как и автора одноименного романа. Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера. Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель. В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной». После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла. Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пильбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодая и невинная», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.
Лесбийский мотив в фильме
«Ребекка» была тщательно исследована Production Code Administration в аспекте её соответствия Кодексу Хейса на предмет наличия в фильме лесбийского подтекста и благополучно прошла проверку. Однако присутствие в фильме лесбийского мотива подтверждается как исследователями кино, так и лесбийской аудиторией. Запрет на открытый показ на экране тех или иных склонностей на самом деле дал дополнительную возможность обнаружить эти склонности. Завуалированный смысл погружён на более глубокие уровни киноматериала, нужный образ создаётся из отдельных деталей и требует активного соучастия зрителя в истолковании. Представление заменяется на представимость. Иногда способом показать персонажа с нетрадиционной ориентацией становился намеренный отказ от его показа как такового, персонаж «жил» лишь в воспоминаниях прочих героев. Схожий приём использован и в «Ребекке», когда титульная героиня, объект страсти экономки имения, миссис Денверс, попросту отсутствует в фильме.
Таким образом, запретные отношения искоренены в самом зародыше, они, казалось бы, невозможны в принципе по причине отсутствия одной из сторон, что обеспечивает прохождение цензуры. Однако это не избавляет от возможностей толкования, напротив, служит ключом к пониманию. Отсутствие Ребекки может интерпретироваться именно как нарочитое подчёркивание отсутствия лесбианизма, что особенно заметно в сравнении с замечанием Дэвида Селзника, продюсера фильма: «Мы не допустим сексуальных извращений, даже предполагаемых».
Миссис Денверс наделена типичным «лесбийским» набором стереотипных черт, характерным для периода американского кинематографа, начиная с 1920-х годов: брутальный тип женщины, злодейка по сюжету, брюнетка, постоянно облачённая в закрытую тёмную одежду. Весь её облик не вызывает и намёка на сочувствие, и даже её одержимость направлена на уже мёртвого человека. Именно все эти черты и выдают в ней то, что открыто в сюжете не озвучивается. Лесбийские наклонности миссис Денверс столь же очевидны, как и ориентация мисс Холловей, героини другого классического фильма этого времени Незваные. Гомосексуальность самой Ребекки остаётся вопросом открытым и среди исследователей нет относительно её единого мнения. Но роль Ребекки как объекта женской страсти очевидна.
(+/-) Закрыть
Выпущено: США Кинокомпания Selznick International Pictures
Продолжительность: 02:10:41
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио1: Russian - AC3. 2 канала. Front: L R, 192 Кбит/сек. 48,0 КГц./ Профессиональный (Многоголосый закадровый) SomeWax
Аудио2: Russian - AC 3. 2 канала. Front: L R, 192 Кбит/сек. 48,0 КГц/ Профессиональный (Многоголосый закадровый) New Dream Media
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : D:\11111 - Х И Ч КО К\1940 - РЕБЕККА\1940 - РЕБЕККА.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Профиль формата : OpenDML Размер файла : 2,18 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 10 м. Общий поток : 2389 Кбит/сек Название фильма : Ребекка / Rebecca (1940) BDRip Режиссёр : Flynn82 Жанр : триллер, драма, мелодрама, де Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Авторское право : http://hqclub.net/ Примечание : 23.03.2012
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 2 ч. 10 м. Битрейт : 1987 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 512 пикселей Соотношение сторон : 1,375 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.230 Размер потока : 1,81 Гбайт (83%) Библиотека кодирования : XviD 64
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 10 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 179 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 2 ч. 10 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 179 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!
Этот фильм продолжает ретроспективу работ Альфреда Хичкока. В обратном хронологическом порядке будет выложена вся его коллекция с 1976 по 1925 год. Когда работа будет закончена,так же будет выложен в каждой раздаче список ссылок на все фильмы.